URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:30 

Про еду

Все ли участники нашего балагана понимают, что мы играем в лесу и готовим на костре? Все ли имеют опыт в данном занятии? Никого не смутит, что вам в какой-то момент придется вдвоем-втроем приготовить на всех еду?
Я буду закупать продукты практически по армейской норме: немного, но сытно и калорийно. Банка тушенки на четверых и т. п. Есть ли противники? Да, я не отличаюсь страстью к дешевому тушняку, просроченным консервам и каменной консистенции сухарям. Так что еду будет вполне пригодная.

Отпишитесь, пожалуйста, те, кто по каким-то причинам желает откосить от дел кухонных.

18:32 

Про заявки

Поскольку я не каждый день проверяю почту сообщества, всем будет удобнее, если вы отправите квенту на мой u-mail Green_Sparrow или на ящик ren89@yandex.ru
Спасибо.

16:00 

Что брать с собой

Green_Sparrow
And Life is a road and I want to keep going (с)
1. Снаряжение.
читать дальше

2. Одежда.
читать дальше

3. Еда читать дальше

Отпишитесь, у кого что есть, а главное - чего нет. Договоритесь, кто и что берет. Позаботьтесь о себе и друзьях.

19:19 

Кто есть кто

Green_Sparrow
And Life is a road and I want to keep going (с)
Итак, здесь вы узнаете очень мало нового. Это даст вам представление, кто когда выпускался из Хогвартса.







читать дальше

11:11 

Погода

По данным Gismeteo, погода нас ожидает весьма ничего так. В Воскресенске ночью +12, днем от +22 до +27. Возможен небольшой дождь.
По данным Yandex, все немного печальнее. Ночью +11, днем до +22. Облачно с прояснениями, небольшой дождь.

Вывод: НАЛИЧИЕ ДОЖДЕВИКА КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО!

19:37 

ВНИМАНИЕ! Пост про ЕДУ!)

Green_Sparrow
And Life is a road and I want to keep going (с)
Приблизительная раскладка.

читать дальше

А теперь - (та-да-да-дам!) ВЗНОС. С небольшим запасом получается 300 р с человека. Если что-то останется, могу вернуть или купить вам пива.
Есть ли принципиальные возражения?

20:53 

"Взрослые" на "Учебке"

В "мини-Хогвартсе" со студентами занимаются несколько преподавателей:

Антонин Долохов - темные чары, боевая магия, разведка (Леша)

Даррен Мальсибер - зельеварение, колдомедицина (Мора)

Мистер Х - ментальные воздействия. (Рен)

Иногда в особых случаях занятия посещает сам Темный Лорд, чтобы контролировать образовательный процесс в динамике и вносить своевременные коррективы.

 

Также на полевых учениях будет присутствовать Колин Розье - начальник развед-отдела (Тигра). Он не ведет у студентов никаких занятий, он преследует личные интересы.

 

Что вы успели изучить за предыдущее время в учебке.

 

Темные Чары. Все студенты 1970 года выпуска владеют на достаточном уровне ВСЕМИ чарами классов Протего, Диффендо, Энервейт, ВИП. Особые темные чары, такие как Sectum, Fractio также работают, но только при должном уровне желания: в бою - да, "в пробирке" (на тренировке) - вряд ли. Ментальные Чары (Обливиэйт, Легиллименс, Империус) работают у вас криво и грубо (вы мясник с рынка, вырезающий аппендицит). Круциатус может сработать только в экстремальной ситуации, возможно, не с первого раза. Авады нет ни у кого.

Студенты 1971 года также владеют ВСЕМИ чарами классов Протего, Диффендо, Энервейт, ВИП. Sectum, Fractio могут сработать только в бою, но вы этому очень удивитесь. Ментальные Чары - как у домохозяйки нейрохирургическая операция. Круциатус - только в бою и вряд ли с первого раза. Авады нет ни у кого.

 

Зельеварение. Вы варили с Дарреном Мальсибером несложные составы: Успокоительное зелье, Кровеостанавливающее зелье, Костерост, Согревающее зелье, Противоожоговую мазь, Обезболивающую мазь. (сразу оговорюсь, варить вам их не придется. Эти зелья будут на учениях по умолчанию) Учились накладывать повязки. Выпускникам 1971 года мистер Мальсибер выдал императивное требование догнать страших товарищей и, думаю, все с данным заданием справились. На данный момент знания всех студентов в области колдомедицины ничем не отличаются.

 

Ментальные воздействия. Мистер Х до нынешнего момента не учил вас Ментальным Чарам, как таковым. Он проводит тренинги на развитие памяти, учит вас запоминать и вспоминать, сосредотачиваться и расслабляться. Кроме того, он рассказывает о работе Министерства Магии, его охране и слабых местах в ней. Соответственно, выпускники 1971 года несколько менее подкованы в перечисленных вопросах. (никакой проверки знаний игра не предполагает. То, чем вам придется заниматься, будет вновинку всем)

 

 

 


21:00 

Что понадобится для занятий

Для занятий с Антонином Долоховым вам нужна волшебная палочка и железные нервы.

 

Для зельеварения с Дарреном Мальсибером вам понадобится любой "котел" (кружка, турка, котелок оО), который можно ставить на огонь. Ничего смертельного, если вы будете варить в той же самой кружке, из которой пьете чай. Если не взорвете, конечно...

 

Для ментальных воздействий вам потребуется ваше сознание.


20:15 

Важно!

Green_Sparrow
And Life is a road and I want to keep going (с)
Крайне желательно взять бандану! Клещевой сезон идет полным ходом, в Московской области все еще есть энцефалит!

21:01 

Правила по зельям

Green_Sparrow
And Life is a road and I want to keep going (с)
Примем за данность, на данной игре все разделы стандартного зельеварения вы давно знаете, и они не представляют для вас интереса. Единственная область зельеварения, которая будет применима на этой игре - ЯДЫ.
Ну, поехали:

Название: "Вытяжка из желчи Армадилло" (лимонная кислота)
Описание: Парализующее действие. Начинается с конечностей, эффект медленно расходится по всему телу. Через 20 минут парализует дыхательные пути, летален.
Антидот: мазь с добавлением порошка из рога единогора. Втирать в лимфатические узлы. (крем)

Название: "Глоток живой смерти" (кленовый сироп)
Описание: Отравление проявляется в том, что у реципиента синеют губы и внешне он похож на покойника. Пульс не прощупывается, сердце не бьется, на внешние раздражители не реагирует. При этом, сам реципиент находится в состоянии близком к эффекту Петрификус Тоталус. Летален через полчаса.
Антидот: состав, противодейственный по эффекту к яду

Название: "Воды Леты" (анисовая водка)
Симптоматика: повышенная температура, обильное потоотделение, лихорадка. Через 10 минут начинается обезвоживание организма. Через 15 реципиент теряет 40% воды организма. Летален.
Антидот: Смесь из порошков

Название: "Эффект бабочки" (краситель с блестяшками в жидкость)
Описание: Состояние некого транса, когда реципиент уходит в себя и с ним случается то, что именно с ним должно случиться. (приблизительно эффект коньюктивитуса ультима - загляни в себя)
Антидот: Снимается не раньше, чем через 20 минут, нюхательным порошком (табак)

Название: "Жидкий Круциатус" (красный краситель в жидкости)
Антидот: нет.

Название: Мазь "Серая Хворь" (серый грим или черные тени)
Описание: медленное омертвение клеток тканей. Если не остановить летально. 4 часа до летального исхода.

Название: "Бальзам для болтливых". (валокордин)
Описание: Приклеивает язык к небу
Антидот: проходит, если прополоскать рот мочой вепря (желтый краситель в карандаше)

PS: авторам Море и Эре респект!)

17:50 

Ну вот и отстрелялись

Green_Sparrow
And Life is a road and I want to keep going (с)
Я не буду писать подробные и многословные благодарности, я просто хочу сказать вам СПАСИБО.
У нас, по моему ощущению, получилось создать правильную атмосферу. Было замкнутое маленькое общество, не было лишних людей, все были очень разные, но при этом почти всегда у вас получалась потрясная командная работа, просто ах!
Мы все большие молодцы, всем было трудно, но (поправьте меня, если это не так) в кайф. Как три долбодятла во главе с Лехой пошли в ночи ориентироваться, да и не один раз... Я думала, во вставило ребят!

Главное, чтобы никто не разболелся после вчерашнего дождичка. Так что держитесь.

С благодарностью и любовью,
Рен.

19:54 

Хэннер
Ищу Тардис. Кто найдет - звоните.
Огромное спасибо всем, кто там был, с кем мы играли и просто общались и создавали эту сказку. :campfire:
Было здорово.

20:15 

interdictio
только Том может закрывая окно, открыть окно и уронить в него плинтус (с)
Всем спасибо)))



12:19 

interdictio
только Том может закрывая окно, открыть окно и уронить в него плинтус (с)
Давайте отметимся тут, кто хочет ехать в этот раз.

14:06 

Концепт.

Green_Sparrow
And Life is a road and I want to keep going (с)
Читать и проникаться! Именно такова идеологическая подоплека происходящего. Вы все в это верите, это цель вашей жизни, вы можете сомневаться, но не можете отступиться. Все - цитата из "Дела Беллы" Ракуган.

много важного текста
запись создана: 13.05.2013 в 23:39

17:32 

Даты игры

Green_Sparrow
And Life is a road and I want to keep going (с)
Окончательные даты игры
11-13 июля

У всех был шанс повлиять на это решение, и я очень постарался учесть интересы большинства.
Мориэль, про тебя я так и не понял, можешь ты в эти даты или нет(

Очень прошу теперь отписаться только тех, кто в эти даты играть не сможет

запись создана: 26.05.2014 в 12:19

02:03 

Новое. Важное.

Green_Sparrow
And Life is a road and I want to keep going (с)
1. Все правила по магии, вся организационка, добиралово и список необходимого остались теми же. Читайте их в постах ниже. Их совсем немного, правда.

2. Данный текст содержит крайне важную информацию, адекватно воспринять которую вам поможет прочтение анонса и концепта. А лучше - фика "Дело Беллы".

3. Просьба ко всем. Прошлая игра была малочисленна, бюджетна, на ней мы сказали ОБВМу "не сегодня". И нам было круто. Очень хочется, чтобы такая же картина сложилась и на этот раз. Давайте делать волшебство вместе. Мне нужна ваша магия! А вот капризы, понты, конфликтность и ядовитость мне совсем не нужны. Потому что сюжет данной игры предполагает много тесных взаимодействий между игроками, как то:
- придется работать в команде, руководить людьми или подчиняться приказам товарища
- придется применять боевые чары против товарища или врага
- придется, в конце концов, жить рядом, готовить еду на всех, мокнуть под одним дождем, бегать кругами по одной поляне...
Пожалуйста! Давайте помнить, что мы едем на ролевую игру, чтобы получить от нее удовольствие! И не будем портить его нашим друзьям.
А еще возможно большое количество конфликтных ситуаций внутри игры. Потому, заезжая на полигон, мы все будем приносить "присягу": мы не переносим игровые события на пожизневку. Про присягу шучу.

4. Специфика данной игры такова, что плановые занятия с преподавателями (ментальные практики все еще будут, Мистер-Х, как всегда, принципиален. Про зелья пока ничего не знаю) занимают не первое место по значимости. Они обязательны, но они - не главное. У вас будет один большой квест, который мы постараемся начать вечером в пятницу и закончить ночью в субботу. Потом, по тайм-плану, мы будем доигрывать, если кому надо, бухать и спать. В воскресенье я играть не планирую. Что за квест?
Не скажу.
Единственное, что про него нужно знать: каждому из вас придется развернуть активную деятельность. Вы будете делать это в любое время дня и ночи. Тут надо напомнить про травматизм, но я не буду.
В ходе игры мы постараемся смоделировать всевозможные боевые ситуации "в поле". Лобовое столкновение, партизаны, осада "крепости", плен, "гамбит", разнообразные стратегии ведения ближнего боя. То, насколько интересно вам будет играть, зависит только от вас. От вашей фантазии, хитрости и командной работы.

Вроде все, что хотел сказать.

15:54 

Примерная сетка ролей. Возможны изменения!

Green_Sparrow
And Life is a road and I want to keep going (с)
Друзья мои! До игры внезапно 2,5 недели!!!

Определившиеся в ролью - отпишитесь сюда, я внесу вас в сетку. Не определившиеся - опять-таки пишите, решим что-нибудь вместе)
*к точным срокам пребывания в мини-Хогвартсе прошу не придираться, плюс-минус месяц - тут не принципиально.
** выделены те, кто подтвердил свое участие и роль
***квенты на свободные роли пишутся по форме заявки, лежащей несколькими постами выше. Конкретные детали биографии, характера и т. д. - по собственному разумению. Мастер (то есть я) оставляет за собой право попросить скорректировать квенту, если что-то в ней категорически не согласуется с мастерским ИМХО, а также внести небольшие дополнения, нужные для игры.

Студенты.
читать дальше

запись создана: 26.05.2014 в 22:28

17:06 

Кто что берет

Данный пост почти повторяет вот этот http://u4ebka.diary.ru/p188338735.htm

1. Снаряжение.
читать дальше

2. Одежда.
читать дальше

3. Еда - раскладка будет позже.

Отпишитесь, у кого что есть, а главное - чего нет. Договоритесь, кто и что берет. Позаботьтесь о себе и друзьях.

23:32 

Небольшие дополнения к правилам.

1. В мире есть заклинание Сомниум. Класс Протего, программа 2 курса Хогварта. Бесконтактное, особого жеста не требует, эффект - мгновенное засыпание. Эффект заклинания не проходит со временем, то есть, чтобы проснуться, Вам нужна Финита Инкантатем (ну, допустим, эффект проходит через сутки, но для ролевой игры это неприемлемо, конечно).

2. Среди "старшего" курса есть студенты, которые применяли заклинание Авада Кедавра на недавних боевых операциях. Про себя они знают, расскажут ли остальным - им решать.

3. Занятие по ментальным практикам у "младшего" курса будет во многом повторять прошлогоднее у "старших". Посему "старшим" категорически запрещается что-либо об этом рассказывать "младшим" ;)

4. На игре будут обязательные физические нагрузки. Не кросс, не отжимания, никто никого перетруждать по жизни не собирается, но разминка и некоторое количество упражнений будут непременно. Просто предупреждаю.

5. У нас будет в общей сложности пять приемов пищи (ужин, завтрак, обед, ужин, завтрак), из которых первые четыре - игровые. Четыре раза еду готовить будут "студенты" по игре, по двое на прием пищи. Каждый раз разные. Решать будем жребьевкой или как вы еще захотите. Самое время сказать, что именно вы это делать не умеете/боитесь/отказываетесь etc. Постараемся помочь.

6. Пишите заявки, сучьи дети мои дорогие! Хоть куда-нибудь напишите их мне! Это совсем не сложно.

7. Напоминаю мастерский концепт. Это игра НЕ про антураж, НЕ про глубокий УПСовский ОБВМ, НЕ про "наеби соседа", НЕ про "поиграй меня, мастер!" и НЕ про Гарри Поттера. Мы стараемся НЕ опираться на образ мысли тети Ро, кроме фактов про устройство мира, а думать своими мозгами. Я мечтаю показать вам, сучьи дети мои дорогие, что для хорошей/неплохой РОлевой игры вам не очень нужен мастер, игротехи и антураж, что вы все - прекрасные ролевые игроки, и сами об себя и друг об друга способны поиграть так, как ни один игротех вас не поиграет! Нет, мастер не ленивый. Он не бросит вас одних в лесу искать себе, во что бы поиграть. Вам будет предложен ряд задач для поиска решения. Как именно, какими средствами, каким раком etc. вы их решите - вот это и есть самое главное в нашей игре.

8. Мастер крайне вдохновлен книгой "Гарри Поттер и методы рационального мышления". Можете ознакомиться, если интересно. Очень рекомендую.

Спасибо за внимание.

mini Hogwarts

главная