URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:58 

Полигон

ДОБИРАЛОВО


Для всех, кто не на машине - добиралово:

1) Москва Казанская - Воскресенск (станция Пл. 88 км). Электричек немало, но перерывы довольно большие. Так что смотрите расписание. Время в пути - чуть меньше двух часов от Казанского, полтора часа из Выхино. Мэсс, платформу Новая они проезжают, да.
2) От станции пл. 88 км автобус номер 24 Воскресенск - Фосфоритный. Автостанция находится рядом с ж/д станцией. Выходите на платформу, залезаете на мост, слезаете - и вот она, родимая. Вам нужна остановка Стадион, она предпоследняя. Рядом с остановкой есть несколько магазинов, это ваш единственный шанс затариться провизией, во время игры сходить будет нельзя). Сядете в автобус - позвоните мне. Я буду вас встречать.
От остановки добираться пешим ходом порядка 20-25 минут.

Для добирающихся на авто. Карта прилагается. Воскресенский район, ориентир - деревня Хорлово и рядом с ней поселок Фосфоритный. По краю этого поселка идет железная дорога и находится станция Рудниковская. Любая гугл-мэп вам это покажет. Через дорогу от поселка (через ЖЕЛЕЗНУЮ дорогу) находится заправка. Там мы с вами будем встречаться и я покажу, как ехать дальше. Там около 1,5-2 км. Дорога рядом с местом обыкновенная русская, но с умеренно громкими матами проехать можно. Прям вообще до поляны.


Напоминаю: игра начинается в пятницу 24го июля. Как только все доберутся, мы начнем. Думаю, это будет около 22-23 часов.

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА! Договоритесь между собой, приезжайте все вместе, или хотя бы двумя партиями. Лучше приехать позже, чем в одиночку. Это будет приятнее вам и удобнее мне.

 

Сейчас посмотрите расписание электричек и скажите, во сколько планируете ехать, чтобы организоваться в группы.


Карта.

 


запись создана: 01.06.2013 в 13:51

14:01 

Друзья!
Как все понимают, поездка напрямую зависит от прогноза погоды. Пока мнения экспертов расходятся, вследствие этого мы не уверены, что игра состоится. Надеюсь, все отнесутся с пониманием.

20:38 

Сетка ролей

Определившиеся в ролью - отпишитесь сюда, я внесу вас в сетку. Не определившиеся - опять-таки пишите, решим что-нибудь вместе)

*к точным срокам пребывания в мини-Хогвартсе прошу не придираться, плюс-минус месяц - тут не принципиально.

** выделены те, кто подтвердил свое участие и роль

***квенты на свободные роли пишутся по форме заявки, лежащей несколькими постами ниже. Конкретные детали биографии, характера и т. д. - по собственному разумению. Мастер оставляет за собой право попросить скорректировать квенту, если что-то в ней категорически не согласуется с мастерским ИМХО, а также внести небольшие дополнения, нужные для игры.

Курсивом выделены игроки, уже игравшие этих персонажей на прошлых играх. Если откажутся они - роли освободятся.

Студенты.

Выпуск 1970 года

Рудольфус Лестрейндж - Хэннер

Ивэн Розье - мертв

Теодор Уилкс - Гойл?

Беллатрикс Блэк - Мэсс


Выпуск 1971 года

[name] Эйвери - роль свободна

Джервис Джагсон - роль свободна

Выпуск 1972 года (в мини-Хогвартсе 1 год 3 месяца)

Люциус Малфой - Горт

Норманн Крэбб - роль свободна

Грегори Гойл - роль свободна

Теодор Нотт - Торька

Крайм Трэверс - Волчек

Кристиан Яксли - роль свободна

Регулус Блэк - роль свободна


Выпуск 1973 года (в мини-Хогвартсе 3 месяца)
Алекто Кэрроу - Оливия

Аделаида Мальсибер - Мальси
Амикус Кэрроу - ТМП
Гораций Фоули - Фуджи

Преподаватели
Антонин Долохов - Эра

Мистер Х - Рен


[name] [surname] (крайне необходимый преподаватель) - Лезард
Даррен Мальсибер - Мора

запись создана: 18.04.2015 в 00:55

11:14 

ВНИМАНИЕ! Даты игры!

После голосования определились даты игры.

24.07-26.07

Даты окончательные.

Заезд в пятницу вечером, выезд в воскресение днем

11:30 

Тема с отчетами.

Vittorio-teo
Мелочных дел мастер (с)
Первый нах.
Отчет Тео Нотта

19:27 

Green_Sparrow
And Life is a road and I want to keep going (с)
Спасибо всем огромное. Все прошло куда лучше, чем могло и чем я была готова)
С любовью и извинениями за косяки,
Рен

10:47 

Тренировки

Частный детектив
Ребята!
После игры поднимался разговор о тренировке чар.
На этой неделе у меня точно занят четверг, остальное - под вопросом.
Если у кого есть желание, пишите в комментарии, а лучше добавляйтесь в ВК (у всех же есть?). Там проще создать общий чат и договариваться о встрече.

vk.com/livem0re

Оливия

П.с. выкладывайте фотографии. :)

18:01 

Надо было брать камеру всё таки, да!

Lungbarrow
Всего 4 фотки от меня.
Большое всем спасибо за игру, всё понравилось, от меня пользы мало, про Регулуса я читал утром в день заезда на полигон всё, что успел накопать в сети до поездки к Lezard, но я старался.
Когда поедете играть снова - я с удовольствием с вами (^.^)/
Советуйте, что курить в плане канона.

Образец досье Древесная плесень, компонент йада
Стихи, что б жизнь малиной не казалась Вечерний чай

20:45 

Знакомств пост

Давайте познакомимся, что ли)
Скиньте общеизвестную информацию о вашем персонаже, потому что вы все типа сто лет знакомы. Все, как всегда) Завтра на встрече на эту тему тоже поговорим.

В двух словах о Долохове. Очень крутой. Очень опасный и очень уважаемый. Близкое окружение Темного Лорда, едва ли не единственный, кто осмеливается ему возражать. Студентов гоняет, что называется, и в хвост, и в гриву. Младшие, спросите старших, как они его ждали и боялись)

Мистер-Х. Никто не знает, кто это, и (поверьте!) никто из вас не хочет это узнать. Примите за данность его инкогнито, он дает слишком ценные знания, чтобы его подозревать. Ходят слухи, что он, на самом деле, аврор, перешедший на сторону Лорда. Известно, что Метки у него нет.



23:32 

Небольшие дополнения к правилам.

1. В мире есть заклинание Сомниум. Класс Протего, программа 2 курса Хогварта. Бесконтактное, особого жеста не требует, эффект - мгновенное засыпание. Эффект заклинания не проходит со временем, то есть, чтобы проснуться, Вам нужна Финита Инкантатем (ну, допустим, эффект проходит через сутки, но для ролевой игры это неприемлемо, конечно).

2. Среди "старшего" курса есть студенты, которые применяли заклинание Авада Кедавра на недавних боевых операциях. Про себя они знают, расскажут ли остальным - им решать.

3. Занятие по ментальным практикам у "младшего" курса будет во многом повторять прошлогоднее у "старших". Посему "старшим" категорически запрещается что-либо об этом рассказывать "младшим" ;)

4. На игре будут обязательные физические нагрузки. Не кросс, не отжимания, никто никого перетруждать по жизни не собирается, но разминка и некоторое количество упражнений будут непременно. Просто предупреждаю.

5. У нас будет в общей сложности пять приемов пищи (ужин, завтрак, обед, ужин, завтрак), из которых первые четыре - игровые. Четыре раза еду готовить будут "студенты" по игре, по двое на прием пищи. Каждый раз разные. Решать будем жребьевкой или как вы еще захотите. Самое время сказать, что именно вы это делать не умеете/боитесь/отказываетесь etc. Постараемся помочь.

6. Пишите заявки, сучьи дети мои дорогие! Хоть куда-нибудь напишите их мне! Это совсем не сложно.

7. Напоминаю мастерский концепт. Это игра НЕ про антураж, НЕ про глубокий УПСовский ОБВМ, НЕ про "наеби соседа", НЕ про "поиграй меня, мастер!" и НЕ про Гарри Поттера. Мы стараемся НЕ опираться на образ мысли тети Ро, кроме фактов про устройство мира, а думать своими мозгами. Я мечтаю показать вам, сучьи дети мои дорогие, что для хорошей/неплохой РОлевой игры вам не очень нужен мастер, игротехи и антураж, что вы все - прекрасные ролевые игроки, и сами об себя и друг об друга способны поиграть так, как ни один игротех вас не поиграет! Нет, мастер не ленивый. Он не бросит вас одних в лесу искать себе, во что бы поиграть. Вам будет предложен ряд задач для поиска решения. Как именно, какими средствами, каким раком etc. вы их решите - вот это и есть самое главное в нашей игре.

8. Мастер крайне вдохновлен книгой "Гарри Поттер и методы рационального мышления". Можете ознакомиться, если интересно. Очень рекомендую.

Спасибо за внимание.

17:06 

Кто что берет

Данный пост почти повторяет вот этот http://u4ebka.diary.ru/p188338735.htm

1. Снаряжение.
читать дальше

2. Одежда.
читать дальше

3. Еда - раскладка будет позже.

Отпишитесь, у кого что есть, а главное - чего нет. Договоритесь, кто и что берет. Позаботьтесь о себе и друзьях.

22:24 

Раскладка и взнос

Читаем и пишем возражения. Кто что не ест из предложенного.

11.07 УЖИН
Гречка+тушенка. Салат огурцово-помидорный. Кетчуп, майонез. Чай/кофе, сахар, печеньки.
12.07 ЗАВТРАК
Каша рисовая/овсяная на сгущенке (вариативно). Сосиски, хлеб. Чай/кофе, сахар, печеньки
12.07 ОБЕД
Суп вермишелево-картофельно-колбасный (вариативно, на фантазию готовящих).
Макароны+тушенка. Кетчуп, майонез. Хлеб. Чай/кофе, сахар, печеньки.
12.07 УЖИН
Рис/гречка+тушенка. Колбаса, сыр разные. Хлеб. Чай/кофе, сахар, печеньки
13.07 ЗАВТРАК
Все, что осталось+все, что хотите из магазина, если кто-то пойдет.

ВОДА магазинная в фасовке по 5 л. - около 50 л. на все время

Игра предстоит очень напряженная и активная. Кушать надо будет хорошо, детки мои. Поэтому, если вы категорически не едите овсянку или еще что, скажите об этом. Важно, чтобы все ели и наедались.

Взнос 300-400 р. Точно скажу только когда закупим продукты.
Общественного бухла и сигарет нет. Покупайте сами, ребят.

Напоминаю правила по бухлу и курению: Лорд считает табак исключительно маггловской пакостью, а Долохов - делом чести выдать вам звездЫ за курение. Если вы курите - не палитесь. В лесу это более, чем возможно. Бухать во время игры можно, опять таки, не палясь. Пойманы в процессе или бухими - писец вам. По игре исключительно. Злостных алкоголиков, мешающих играть остальным, отправлю в Москву нахер. Верю, что такого не случится.

13:41 

Green_Sparrow
And Life is a road and I want to keep going (с)
Предлагаю провести встречу в четверг, 10го, в 17 18 часов под мостом. Или у библиотеки, посмотрим.


UPD: по причине того, что Торька и Горт освобождаются позже, встреча будет в 18. С желающими гулять раньше - могу.

запись создана: 08.07.2014 в 00:55

22:29 

Предыгровая встреча

Нужна ли нам встреча перед игрой?
Обсудить кто есть кто, отношения друг и другом, потренировать чары, задать вопросы, ну вы поняли...
Я могу. После 16 часов эвридэй, желательно в Нескучнике.

23:01 

Обязательное требование

Строго у всех на игре должны быть наручные часы. Все равно, какие.

15:54 

Примерная сетка ролей. Возможны изменения!

Green_Sparrow
And Life is a road and I want to keep going (с)
Друзья мои! До игры внезапно 2,5 недели!!!

Определившиеся в ролью - отпишитесь сюда, я внесу вас в сетку. Не определившиеся - опять-таки пишите, решим что-нибудь вместе)
*к точным срокам пребывания в мини-Хогвартсе прошу не придираться, плюс-минус месяц - тут не принципиально.
** выделены те, кто подтвердил свое участие и роль
***квенты на свободные роли пишутся по форме заявки, лежащей несколькими постами выше. Конкретные детали биографии, характера и т. д. - по собственному разумению. Мастер (то есть я) оставляет за собой право попросить скорректировать квенту, если что-то в ней категорически не согласуется с мастерским ИМХО, а также внести небольшие дополнения, нужные для игры.

Студенты.
читать дальше

запись создана: 26.05.2014 в 22:28

16:00 

Что брать с собой

Green_Sparrow
And Life is a road and I want to keep going (с)
1. Снаряжение.
читать дальше

2. Одежда.
читать дальше

3. Еда читать дальше

Отпишитесь, у кого что есть, а главное - чего нет. Договоритесь, кто и что берет. Позаботьтесь о себе и друзьях.

13:54 

Правила по Чарам

Green_Sparrow
And Life is a road and I want to keep going (с)
Предложения и критика приветствуются, ибо основная задача - максимально упростить систему боевки и сделать ее реально применимой.

I. То, что все вы знаете. Общие правила.
читать дальше
запись создана: 24.05.2013 в 17:09

12:19 

interdictio
только Том может закрывая окно, открыть окно и уронить в него плинтус (с)
Давайте отметимся тут, кто хочет ехать в этот раз.

02:03 

Новое. Важное.

Green_Sparrow
And Life is a road and I want to keep going (с)
1. Все правила по магии, вся организационка, добиралово и список необходимого остались теми же. Читайте их в постах ниже. Их совсем немного, правда.

2. Данный текст содержит крайне важную информацию, адекватно воспринять которую вам поможет прочтение анонса и концепта. А лучше - фика "Дело Беллы".

3. Просьба ко всем. Прошлая игра была малочисленна, бюджетна, на ней мы сказали ОБВМу "не сегодня". И нам было круто. Очень хочется, чтобы такая же картина сложилась и на этот раз. Давайте делать волшебство вместе. Мне нужна ваша магия! А вот капризы, понты, конфликтность и ядовитость мне совсем не нужны. Потому что сюжет данной игры предполагает много тесных взаимодействий между игроками, как то:
- придется работать в команде, руководить людьми или подчиняться приказам товарища
- придется применять боевые чары против товарища или врага
- придется, в конце концов, жить рядом, готовить еду на всех, мокнуть под одним дождем, бегать кругами по одной поляне...
Пожалуйста! Давайте помнить, что мы едем на ролевую игру, чтобы получить от нее удовольствие! И не будем портить его нашим друзьям.
А еще возможно большое количество конфликтных ситуаций внутри игры. Потому, заезжая на полигон, мы все будем приносить "присягу": мы не переносим игровые события на пожизневку. Про присягу шучу.

4. Специфика данной игры такова, что плановые занятия с преподавателями (ментальные практики все еще будут, Мистер-Х, как всегда, принципиален. Про зелья пока ничего не знаю) занимают не первое место по значимости. Они обязательны, но они - не главное. У вас будет один большой квест, который мы постараемся начать вечером в пятницу и закончить ночью в субботу. Потом, по тайм-плану, мы будем доигрывать, если кому надо, бухать и спать. В воскресенье я играть не планирую. Что за квест?
Не скажу.
Единственное, что про него нужно знать: каждому из вас придется развернуть активную деятельность. Вы будете делать это в любое время дня и ночи. Тут надо напомнить про травматизм, но я не буду.
В ходе игры мы постараемся смоделировать всевозможные боевые ситуации "в поле". Лобовое столкновение, партизаны, осада "крепости", плен, "гамбит", разнообразные стратегии ведения ближнего боя. То, насколько интересно вам будет играть, зависит только от вас. От вашей фантазии, хитрости и командной работы.

Вроде все, что хотел сказать.

mini Hogwarts

главная