• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Green_Sparrow (список заголовков)
13:54 

Правила по Чарам

Green_Sparrow
And Life is a road and I want to keep going (с)
Предложения и критика приветствуются, ибо основная задача - максимально упростить систему боевки и сделать ее реально применимой.

I. То, что все вы знаете. Общие правила.
читать дальше
запись создана: 24.05.2013 в 17:09

13:54 

Правила по Чарам, часть 2

Green_Sparrow
And Life is a road and I want to keep going (с)
II. Новое и старое, но по новому. Обратить особое внимание.
Новые боевые чары.

Sectum - глубокий порез. Жест любой, но, в целом, режущий. Формулировка содержит указание на реципиента и часть тела: "Сектум, Мистер-Х, лицо!". Щита нет, чара безусловно темная. Возможность к передвижению сохраняется, к касту тоже. У вас есть 15 минут, чтобы перевязать рану и сутки, чтобы дойти до колдомедика.
Особые порезы.
- шея. Кровотечение из сонной артерии убивает вас за пять минут.
- бедро. Кровотечение из бедренной артерии (внутренняя поверхность бедра) убивает вас зя три минуты.
- глаза. Оба глаза вытекают. Это страшная боль и много крови. Вы не умираете, но двигаться и кастовать не можете. Если вас донесут до колдомедика, он может со временем восстановить вам глаза (да-да, у волшебников хорошо с регенерацией).
Успевайте выживать.

Fractio - перелом. Давайте не будем ломать друг другу череп и позвоночник. Таз тоже не будем. Это отыгрывать тяжело. Давайте будем ломать конечности на любом уровне!) Сломанная конечность очень болит, вы ее бережете. Кастовать сломанной рукой нельзя. Щита нет, накладывайте шину руками.

Tormentio - гниение. Никто из студентов не владеет данной чарой. Многие пытались, но не вышло. Если в вас прилетело Торменцио, вас неудержимо рвет, рвота пахнет гнилью. Гноятся глаза, гной течет из носа и ушей. Ваши внутренности болят, вас корчит на полу. Если заклинание снять в первые 10 минут, последствий не будет, и в лечении вы не нуждаетесь. Вторые 10 минут - вам нужно лечение, вы крайне слабы и не можете самостоятельно передвигаться, сознание мутное. Летальное время - 20 минут. Щита нет. Забудьте про Флоридус, это сельскохозяйственная чара.

Ментальные воздействия. Общие правила.
Obliviate - жест обычный: палочка касается лба реципиента, второй рукой даете ему ЛЕГКИЙ подзатыльник. Стереть можно любой интервал, чем он больше, тем заметнее "дыры" в памяти. Если стираете промежуток больше суток, и при этом вы не мастер-обливиатор, идете к мастеру. Он расскажет последствия вашего Обливиейта. Если вам стерли память, то ваш мозг стремится заполнить утраченное. Вас тянет на воспоминания, вы ностальгируете о временах прошедших, хочется поговорить о былом, порассуждать, пофилософствовать... Чтобы не усложнять модель, скажем, что вне зависимости от количества стертого, вас плющит один час.

Legillimens - жест стандартный: палочка у виска реципиента, обязателен зрительный контакт. Вы задаете не вопрос, вы задаете человеку тему. И смотрите содержание его памяти на заданную вами тему. Для допроса не слишком полезно, но часто используется. На игре вас будут учить этому заклинанию. Учить закрывать свою память и - наоборот - "вскрывать" чужую. Поэтому про Окклюменцию правил нет, они вам неизвестны. Все вы на данный момент - открытая книга. Можете легиллиментить друг друга, сколько хотите, у вас это получится всегда.

Непростительные Чары. Да, они уже непростительные.
Щитов нет, можно отгородиться деревом или другим человеком.

Crucio - бесконтактное, подходит для дальнего боя. Жест любой. ВАЖНО! Три минуты беспрерывного Круцио убивают! От двух до трех минут - необратимые личностные изменения (вспоминаем лонгботтомию). Поэтому для пыток используются первые две минуты. Считайте время. Всегда.

Imperio - контактное, палочка берется обратным хватом, можно прикоснуться к жертве в удобном вам месте (незаметно взятьп под локоток, например) и шепнуть заклинание жертве на ухо. Градации не существует. Человек в вашей власти. Он будет делать только то, что приказано. Чем конкретнее приказ, тем лучше. Обычно по человеку не заметно, что он под Империо.

Avada Kedavra - бесконтактное, жест любой, боевое расстояние любое. Зеленый фонарик обязателен. Смерть мгновенная, безболезненная. Ни у кого из студентов нет Авады. Вы всё про нее знаете, многие видели, но сами не кастовали. Возможны личные указания на этот счет. Ждите прогрузов.
запись создана: 24.05.2013 в 18:06

13:54 

Правила по Чарам. Часть III

Green_Sparrow
And Life is a road and I want to keep going (с)
В ходе полевых учений вам могут пригодиться следующие заклинания:
1. Restrictio [рестрИкцио] - Антиаппарационный барьер. Ограничивает территорию, внутри которой невозможна аппарация. Аппарировать нельзя также через линию барьера: ни с территории лагеря, ни на нее снаружи. Если аппарация имело место, она прекращается на линии барьера.
Модель. Барьер должен быть замкнутым, моделируется любой яркой веревкой, лентой, волчатником соответствующей длины. Веревка натягивается на уровне груди. Кастующий произносит "Restrictio", после чего привязывает веревку к дереву, натягивает ее между деревьями по кругу и возвращается на начальную позицию. Если в ходе игры веревка оборвалась, провисла, сгорела и т. п. - барьер рухнул. Ставьте новый.
Если вы аппарировали через барьер, то на линии барьера вы останавливаетесь и отыгрываете прерывании аппарации, сиречь, расщепление. Если вы здоровый, уверенный в себе, опытный волшебник, вы отделались легким ранением: вы недосчитались половины пальца, у вас небольшая рваная рана на руке или ноге, вы ударились головой и потеряли сознание на 5-10 минут - на ваш выбор. Мастер не будет это отслеживать. Если вы уже были ранены, или аппарировали впервые в жизни на свой страх и риск, извините, вас серьезно расщепило. Вы лишились одной (любой) конечности, вам ОЧЕНЬ больно, вы кричите, не можете передвигаться и кастовать. У вас есть 10 минут, чтобы докричаться до людей. Если вы не докричались - простите, вы умерли. Глупая, нелепая смерть
Снять барьер можно, прикоснувшись в нему палочкой в нескольких (3-4) равноудаленных друг от друга местах и происнеся при этом "Finita Restrictio". Сделать это может любой волшебник, умеющий ставить сам барьер.
Данная модель снятия барьера должна показать вам, как трудно снимать чужую антиаппарационку, когда необходимо проникнуть на чужую защищенную территорию.

читать дальше
запись создана: 01.06.2013 в 17:13

19:27 

Green_Sparrow
And Life is a road and I want to keep going (с)
Спасибо всем огромное. Все прошло куда лучше, чем могло и чем я была готова)
С любовью и извинениями за косяки,
Рен

13:41 

Green_Sparrow
And Life is a road and I want to keep going (с)
Предлагаю провести встречу в четверг, 10го, в 17 18 часов под мостом. Или у библиотеки, посмотрим.


UPD: по причине того, что Торька и Горт освобождаются позже, встреча будет в 18. С желающими гулять раньше - могу.

запись создана: 08.07.2014 в 00:55

15:54 

Примерная сетка ролей. Возможны изменения!

Green_Sparrow
And Life is a road and I want to keep going (с)
Друзья мои! До игры внезапно 2,5 недели!!!

Определившиеся в ролью - отпишитесь сюда, я внесу вас в сетку. Не определившиеся - опять-таки пишите, решим что-нибудь вместе)
*к точным срокам пребывания в мини-Хогвартсе прошу не придираться, плюс-минус месяц - тут не принципиально.
** выделены те, кто подтвердил свое участие и роль
***квенты на свободные роли пишутся по форме заявки, лежащей несколькими постами выше. Конкретные детали биографии, характера и т. д. - по собственному разумению. Мастер (то есть я) оставляет за собой право попросить скорректировать квенту, если что-то в ней категорически не согласуется с мастерским ИМХО, а также внести небольшие дополнения, нужные для игры.

Студенты.
читать дальше

запись создана: 26.05.2014 в 22:28

02:03 

Новое. Важное.

Green_Sparrow
And Life is a road and I want to keep going (с)
1. Все правила по магии, вся организационка, добиралово и список необходимого остались теми же. Читайте их в постах ниже. Их совсем немного, правда.

2. Данный текст содержит крайне важную информацию, адекватно воспринять которую вам поможет прочтение анонса и концепта. А лучше - фика "Дело Беллы".

3. Просьба ко всем. Прошлая игра была малочисленна, бюджетна, на ней мы сказали ОБВМу "не сегодня". И нам было круто. Очень хочется, чтобы такая же картина сложилась и на этот раз. Давайте делать волшебство вместе. Мне нужна ваша магия! А вот капризы, понты, конфликтность и ядовитость мне совсем не нужны. Потому что сюжет данной игры предполагает много тесных взаимодействий между игроками, как то:
- придется работать в команде, руководить людьми или подчиняться приказам товарища
- придется применять боевые чары против товарища или врага
- придется, в конце концов, жить рядом, готовить еду на всех, мокнуть под одним дождем, бегать кругами по одной поляне...
Пожалуйста! Давайте помнить, что мы едем на ролевую игру, чтобы получить от нее удовольствие! И не будем портить его нашим друзьям.
А еще возможно большое количество конфликтных ситуаций внутри игры. Потому, заезжая на полигон, мы все будем приносить "присягу": мы не переносим игровые события на пожизневку. Про присягу шучу.

4. Специфика данной игры такова, что плановые занятия с преподавателями (ментальные практики все еще будут, Мистер-Х, как всегда, принципиален. Про зелья пока ничего не знаю) занимают не первое место по значимости. Они обязательны, но они - не главное. У вас будет один большой квест, который мы постараемся начать вечером в пятницу и закончить ночью в субботу. Потом, по тайм-плану, мы будем доигрывать, если кому надо, бухать и спать. В воскресенье я играть не планирую. Что за квест?
Не скажу.
Единственное, что про него нужно знать: каждому из вас придется развернуть активную деятельность. Вы будете делать это в любое время дня и ночи. Тут надо напомнить про травматизм, но я не буду.
В ходе игры мы постараемся смоделировать всевозможные боевые ситуации "в поле". Лобовое столкновение, партизаны, осада "крепости", плен, "гамбит", разнообразные стратегии ведения ближнего боя. То, насколько интересно вам будет играть, зависит только от вас. От вашей фантазии, хитрости и командной работы.

Вроде все, что хотел сказать.

17:32 

Даты игры

Green_Sparrow
And Life is a road and I want to keep going (с)
Окончательные даты игры
11-13 июля

У всех был шанс повлиять на это решение, и я очень постарался учесть интересы большинства.
Мориэль, про тебя я так и не понял, можешь ты в эти даты или нет(

Очень прошу теперь отписаться только тех, кто в эти даты играть не сможет

запись создана: 26.05.2014 в 12:19

14:06 

Концепт.

Green_Sparrow
And Life is a road and I want to keep going (с)
Читать и проникаться! Именно такова идеологическая подоплека происходящего. Вы все в это верите, это цель вашей жизни, вы можете сомневаться, но не можете отступиться. Все - цитата из "Дела Беллы" Ракуган.

много важного текста
запись создана: 13.05.2013 в 23:39

17:50 

Ну вот и отстрелялись

Green_Sparrow
And Life is a road and I want to keep going (с)
Я не буду писать подробные и многословные благодарности, я просто хочу сказать вам СПАСИБО.
У нас, по моему ощущению, получилось создать правильную атмосферу. Было замкнутое маленькое общество, не было лишних людей, все были очень разные, но при этом почти всегда у вас получалась потрясная командная работа, просто ах!
Мы все большие молодцы, всем было трудно, но (поправьте меня, если это не так) в кайф. Как три долбодятла во главе с Лехой пошли в ночи ориентироваться, да и не один раз... Я думала, во вставило ребят!

Главное, чтобы никто не разболелся после вчерашнего дождичка. Так что держитесь.

С благодарностью и любовью,
Рен.

21:01 

Правила по зельям

Green_Sparrow
And Life is a road and I want to keep going (с)
Примем за данность, на данной игре все разделы стандартного зельеварения вы давно знаете, и они не представляют для вас интереса. Единственная область зельеварения, которая будет применима на этой игре - ЯДЫ.
Ну, поехали:

Название: "Вытяжка из желчи Армадилло" (лимонная кислота)
Описание: Парализующее действие. Начинается с конечностей, эффект медленно расходится по всему телу. Через 20 минут парализует дыхательные пути, летален.
Антидот: мазь с добавлением порошка из рога единогора. Втирать в лимфатические узлы. (крем)

Название: "Глоток живой смерти" (кленовый сироп)
Описание: Отравление проявляется в том, что у реципиента синеют губы и внешне он похож на покойника. Пульс не прощупывается, сердце не бьется, на внешние раздражители не реагирует. При этом, сам реципиент находится в состоянии близком к эффекту Петрификус Тоталус. Летален через полчаса.
Антидот: состав, противодейственный по эффекту к яду

Название: "Воды Леты" (анисовая водка)
Симптоматика: повышенная температура, обильное потоотделение, лихорадка. Через 10 минут начинается обезвоживание организма. Через 15 реципиент теряет 40% воды организма. Летален.
Антидот: Смесь из порошков

Название: "Эффект бабочки" (краситель с блестяшками в жидкость)
Описание: Состояние некого транса, когда реципиент уходит в себя и с ним случается то, что именно с ним должно случиться. (приблизительно эффект коньюктивитуса ультима - загляни в себя)
Антидот: Снимается не раньше, чем через 20 минут, нюхательным порошком (табак)

Название: "Жидкий Круциатус" (красный краситель в жидкости)
Антидот: нет.

Название: Мазь "Серая Хворь" (серый грим или черные тени)
Описание: медленное омертвение клеток тканей. Если не остановить летально. 4 часа до летального исхода.

Название: "Бальзам для болтливых". (валокордин)
Описание: Приклеивает язык к небу
Антидот: проходит, если прополоскать рот мочой вепря (желтый краситель в карандаше)

PS: авторам Море и Эре респект!)

20:15 

Важно!

Green_Sparrow
And Life is a road and I want to keep going (с)
Крайне желательно взять бандану! Клещевой сезон идет полным ходом, в Московской области все еще есть энцефалит!

19:37 

ВНИМАНИЕ! Пост про ЕДУ!)

Green_Sparrow
And Life is a road and I want to keep going (с)
Приблизительная раскладка.

читать дальше

А теперь - (та-да-да-дам!) ВЗНОС. С небольшим запасом получается 300 р с человека. Если что-то останется, могу вернуть или купить вам пива.
Есть ли принципиальные возражения?

19:19 

Кто есть кто

Green_Sparrow
And Life is a road and I want to keep going (с)
Итак, здесь вы узнаете очень мало нового. Это даст вам представление, кто когда выпускался из Хогвартса.







читать дальше

16:00 

Что брать с собой

Green_Sparrow
And Life is a road and I want to keep going (с)
1. Снаряжение.
читать дальше

2. Одежда.
читать дальше

3. Еда читать дальше

Отпишитесь, у кого что есть, а главное - чего нет. Договоритесь, кто и что берет. Позаботьтесь о себе и друзьях.

mini Hogwarts

главная