Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:54 

Правила по Чарам

Green_Sparrow
And Life is a road and I want to keep going (с)
Предложения и критика приветствуются, ибо основная задача - максимально упростить систему боевки и сделать ее реально применимой.

I. То, что все вы знаете. Общие правила.
Большинство боевых чар соответствует модели "ХС" с одним уточнением: существует только СИМПЛА! Забудьте про Максиму и Ультиму, на данной игре они бесполезны и вредны.
Еще одно уточнение: действие чар (если они не одномоментные, как Экспеллиармус или Риктусемпра) НЕ ПРОХОДИТ СО ВРЕМЕНЕМ! Ни через 15 минут, ни через час. ВСЕ ЧАРЫ СНИМАЮТСЯ ФИНИТА ИНКАНТАТЕМ и только ей.
Движения ногами не принципиальны, они только помогают вам. Поэтому, что бы ни случилось с вашими ногами, вы можете кастовать. Если вы хорошо изображаете жест руками, заклинание прошло.
Класс Протего:
- Импедимента - ватные ноги. Если в вас прилетело это заклинание, вы ПАДАЕТЕ на колени, потому что ваши ноги подгибаются и не держат вас. Можно ползти, можно кастовать.
- Таранталлегра - ноги впляс. Ваши ноги неудержимо стремятся выполнять сложные "танцевальные" движения. Это мешает вам свободно перемещаться в пространстве, вы танцуете там, где вас настигло заклинание. Можно кастовать.
- Силенцио - молчание. Полный паралич голосовых связок. Вы не можете произнести ни звука, в том числе кашлять и хрипеть. Можно шептать, но кастовать шепотом нельзя. Можно перемещаться.
Класс Диффендо:
- Инкарцеро - связывание. Веревки опутывают ваши запястья и лодыжки, если вы в этот момент шли или бежали, вы падаете. Перемещаться практически невозможно, кастовать можно только заклинания с простыми, быстрыми жестами (Протего, Энервейт, Ступефай)
- Риктусемпра - удар молнии. Вас прошибает электрический разряд, который несколько секунд останавливает ваше сердце. Если оно здоровое, сокращения восстанавливаются без последствий. Но вы успеваете сильно испугаться, вам кажется, что вы умираете. Вы можете упасть или просто остановиться, но продолжать бежать вы не можете. Для простоты медленно про себя считайте до 10. В это время вы тяжело дышите, вас потряхивает. На счет 10 вы можете идти и кастовать.
- Менто Менорес - страх. Не перед противником, а вообще - вы паникуете, не можете действовать по плану, вы хотите только спасти свою жизнь. Вы действуете на инстинкте самосохранения. Через пять минут вас накрывает противоположное - апатия, страх сковывает все движения, вы хотите спрятаться и не высосываться. Заклинание опасно тем, что через час вы получаете психическое расстройство, а именно манию преследования.
- Петрификус Тоталус - оцепенение. Вы приобретаете консистенцию камня, ваши руки выпрямляются и ложатся вдоль корпуса, ноги прилипают друг к другу. Вы - каменный столб, скорее всего столб упадет. И будет лежать, пока заклинание не снимут. Ваши жизненные функции сохраняются в некоем подобии анабиоза.
Класс Энервейт:
- Ступефай - удар по голове. Вы чувствуете сильную головную боль, вас тошнит, возможно, рвет, у вас болят глаза. Вы можете продолжать перемещаться и кастовать, но примерно через 15 минут боль вас изматывает и больше ни о чем думать вы не можете.
- Ахеллитус - душение. Вам кажется, что на шею накинули удавку. Вы хрипите, мелко и тяжело дышите, бежать и кастовать почти невозможно. Через час вы умираете.
- Маледицеро - дискоординация. Все видели пьяных? Вот так вы и ходите. Вы заваливаетесь вбок и назад, у вас заплетается язык и вам крайне трудно говорить. Передвигаться трудно, кастовать практически невозможно.
Парные ("VIP";) чары (ВНИМАНИЕ! Первая чара из пары - атакующая, вторая - щит. Нельзя атаковать Делювиумом и нельзя лечить Конъюнктивитус с помощью Сенсус Виденди!):
- Инсендио/Делювиум. Инсендио - горение. Не выключающийся огнемет. Через 30 секунд сгорает одежда, вы орете и катаетесь по земле. Через пять минут вы - обгоревший труп. Делювиум - вас бросили в холодную воду и вытащили. Если вы горели, огонь погас. Ожоги остались (это метод прекращения Инсендио, как и Финита Инкантатем). Вы мокрый до нитки. Не стоит сушиться Инсендио...
- Конъюнктивитус/Сенсус Виденди. Конъюнктивитус - вам в глаза насыпали песка. Они болят и слезятся, вы почти ослепли. Перемещаться можно, кастовать можно, но все буквально вслепую. Сенсус Виденди - вы защитились от Конъюнктивитуса.
- Экспеллиармус/Парабеллум. Экспеллиармус - что бы ни было у вас в руках, оно из рук вылетает. Не в руки противника, а в произвольню сторону. Парабеллум - щит.
запись создана: 24.05.2013 в 17:09

Комментарии
2013-06-06 в 13:32 

Zaph
Не важно крыло ли из арфы, арфа ли из крыла Песня тянет ночами суставы (с)
добралась до почитать правила по чарам и осознала два вопроса
А Петрификуса у нас внезапно нет?
А как предполагается кастовать Маледицеро без использования ногren89@yandex.ruли жест по системе ХС?

2013-06-06 в 23:51 

Green_Sparrow
And Life is a road and I want to keep going (с)
Zaph, вот об этом я и говорила, когда просила читать и поправлять косяки) спасибо) щас добавлю Петрификус.
Скажи честно, ты очень часто в бою применяла Маледицеро? Оно долгое, неудобное и бесполезное. Я его оставила, потому что брала ХС-ную систему целиком, все привыкли, что оно есть. Так что, если очень захочется, кастуй его - с ногами или без ног.
Концепция Чар формулируется как-то так: при условно похожем касте закл сработал. Потому что вы выпускники Хога, слизеринцы и ваш наставник - Долохов. Было бы странно спустя хрен знает сколько времени в учебке ошибаться в простых чарах. Поэтому эту тему мы благополучно замнем. Поверь, чары ради чар вам совсем не помогут, я надеюсь, что игра будет про другое...
Я ответила на вопрос?))

2013-06-07 в 00:52 

Zaph
Не важно крыло ли из арфы, арфа ли из крыла Песня тянет ночами суставы (с)
Green_Sparrow, да, вполне. Осознала и приняла к сведению

2014-06-24 в 16:42 

Вальс ночного города
По вереску и тмину вдоль стали и сутан (с)
Под Петрификусом ты омощнаешь происходящее вокруг? Видишь-слышишь?

2014-06-24 в 16:53 

Вальс ночного города, мое игроцкое ИМХО - да, видишь и слышишь. До тех пор, пока не окажется кто-нибудь яростно против

URL
   

mini Hogwarts

главная