13:54 

Правила по Чарам, часть 2

Green_Sparrow
And Life is a road and I want to keep going (с)
II. Новое и старое, но по новому. Обратить особое внимание.
Новые боевые чары.

Sectum - глубокий порез. Жест любой, но, в целом, режущий. Формулировка содержит указание на реципиента и часть тела: "Сектум, Мистер-Х, лицо!". Щита нет, чара безусловно темная. Возможность к передвижению сохраняется, к касту тоже. У вас есть 15 минут, чтобы перевязать рану и сутки, чтобы дойти до колдомедика.
Особые порезы.
- шея. Кровотечение из сонной артерии убивает вас за пять минут.
- бедро. Кровотечение из бедренной артерии (внутренняя поверхность бедра) убивает вас зя три минуты.
- глаза. Оба глаза вытекают. Это страшная боль и много крови. Вы не умираете, но двигаться и кастовать не можете. Если вас донесут до колдомедика, он может со временем восстановить вам глаза (да-да, у волшебников хорошо с регенерацией).
Успевайте выживать.

Fractio - перелом. Давайте не будем ломать друг другу череп и позвоночник. Таз тоже не будем. Это отыгрывать тяжело. Давайте будем ломать конечности на любом уровне!) Сломанная конечность очень болит, вы ее бережете. Кастовать сломанной рукой нельзя. Щита нет, накладывайте шину руками.

Tormentio - гниение. Никто из студентов не владеет данной чарой. Многие пытались, но не вышло. Если в вас прилетело Торменцио, вас неудержимо рвет, рвота пахнет гнилью. Гноятся глаза, гной течет из носа и ушей. Ваши внутренности болят, вас корчит на полу. Если заклинание снять в первые 10 минут, последствий не будет, и в лечении вы не нуждаетесь. Вторые 10 минут - вам нужно лечение, вы крайне слабы и не можете самостоятельно передвигаться, сознание мутное. Летальное время - 20 минут. Щита нет. Забудьте про Флоридус, это сельскохозяйственная чара.

Ментальные воздействия. Общие правила.
Obliviate - жест обычный: палочка касается лба реципиента, второй рукой даете ему ЛЕГКИЙ подзатыльник. Стереть можно любой интервал, чем он больше, тем заметнее "дыры" в памяти. Если стираете промежуток больше суток, и при этом вы не мастер-обливиатор, идете к мастеру. Он расскажет последствия вашего Обливиейта. Если вам стерли память, то ваш мозг стремится заполнить утраченное. Вас тянет на воспоминания, вы ностальгируете о временах прошедших, хочется поговорить о былом, порассуждать, пофилософствовать... Чтобы не усложнять модель, скажем, что вне зависимости от количества стертого, вас плющит один час.

Legillimens - жест стандартный: палочка у виска реципиента, обязателен зрительный контакт. Вы задаете не вопрос, вы задаете человеку тему. И смотрите содержание его памяти на заданную вами тему. Для допроса не слишком полезно, но часто используется. На игре вас будут учить этому заклинанию. Учить закрывать свою память и - наоборот - "вскрывать" чужую. Поэтому про Окклюменцию правил нет, они вам неизвестны. Все вы на данный момент - открытая книга. Можете легиллиментить друг друга, сколько хотите, у вас это получится всегда.

Непростительные Чары. Да, они уже непростительные.
Щитов нет, можно отгородиться деревом или другим человеком.

Crucio - бесконтактное, подходит для дальнего боя. Жест любой. ВАЖНО! Три минуты беспрерывного Круцио убивают! От двух до трех минут - необратимые личностные изменения (вспоминаем лонгботтомию). Поэтому для пыток используются первые две минуты. Считайте время. Всегда.

Imperio - контактное, палочка берется обратным хватом, можно прикоснуться к жертве в удобном вам месте (незаметно взятьп под локоток, например) и шепнуть заклинание жертве на ухо. Градации не существует. Человек в вашей власти. Он будет делать только то, что приказано. Чем конкретнее приказ, тем лучше. Обычно по человеку не заметно, что он под Империо.

Avada Kedavra - бесконтактное, жест любой, боевое расстояние любое. Зеленый фонарик обязателен. Смерть мгновенная, безболезненная. Ни у кого из студентов нет Авады. Вы всё про нее знаете, многие видели, но сами не кастовали. Возможны личные указания на этот счет. Ждите прогрузов.
запись создана: 24.05.2013 в 18:06

   

mini Hogwarts

главная