В ходе полевых учений вам могут пригодиться следующие заклинания:
1. Restrictio [рестрИкцио] -
Антиаппарационный барьер. Ограничивает территорию, внутри которой невозможна аппарация. Аппарировать нельзя также через линию барьера: ни с территории лагеря, ни на нее снаружи. Если аппарация имело место, она прекращается на линии барьера.
Модель. Барьер должен быть замкнутым, моделируется любой
яркой веревкой, лентой, волчатником соответствующей длины. Веревка натягивается на уровне груди.
Кастующий произносит "Restrictio", после чего привязывает веревку к дереву, натягивает ее между деревьями по кругу и возвращается на начальную позицию. Если в ходе игры веревка оборвалась, провисла, сгорела и т. п. - барьер рухнул. Ставьте новый.
Если вы аппарировали через барьер, то на линии барьера вы останавливаетесь и отыгрываете прерывании аппарации, сиречь, расщепление. Если вы здоровый, уверенный в себе, опытный волшебник, вы отделались легким ранением: вы недосчитались половины пальца, у вас небольшая рваная рана на руке или ноге, вы ударились головой и потеряли сознание на 5-10 минут - на ваш выбор. Мастер не будет это отслеживать. Если вы уже были ранены, или аппарировали впервые в жизни на свой страх и риск, извините, вас серьезно расщепило. Вы лишились одной (любой) конечности, вам ОЧЕНЬ больно, вы кричите, не можете передвигаться и кастовать. У вас есть 10 минут, чтобы докричаться до людей. Если вы не докричались - простите, вы умерли.
Глупая, нелепая смертьСнять барьер можно, прикоснувшись в нему палочкой в нескольких (3-4) равноудаленных друг от друга местах и происнеся при этом "Finita Restrictio". Сделать это может любой волшебник, умеющий ставить сам барьер.
Данная модель снятия барьера должна показать вам, как трудно снимать чужую антиаппарационку, когда необходимо проникнуть на чужую защищенную территорию. читать дальше2. Surditas [сУрдитас] - заглушающие чары. Ограничиваю территорию, происходящее внутри которой не слышно снаружи. Происходящее снаружи этой территории слышно изнутри. Сквозь "заглушку" ходить и аппарировать можно.
Модель. То же, что для антиаппарационного барьера. Любая яркая веревка, лента или волчатник. Натягивается на уровне головы или выше. Жест тот же: кастующий произносит "Surditas", привязывает веревку к дереву, натягивает замкнутый контур и возвращается на начальную позицию. "Заглушка" тоже может рухнуть. Отыгрывать то, что вы не слышите адских криков в метре от себя, довольно трудно, но эта проблема, кроме как вашей честностью, ничем не решается.
Снять заглушающие чары можно, прикоснувшись к барьеру палочкой в нескольких (3-4) равноудаленных друг от друга местах и произнеся при этом "Finita Surditas". Это может сделать любой, умеющий накладывать сами чары.
3. Abigerus [абигЕрус] - антимаггловские чары. Отпугивают магглов в радиусе 500 метров.
Модель. Принцип висящего амулета - чара накладывается точечно, а не контуром. Кастующий произносит "Abigerus" и вешает маркер. Реально пришедшие к нам магглы - не очень вероятная, но возможная ситуация. Вежливо и дружелюбно отправлять нах.
Снять чары может любой, кто умеет их накладывать. Он произносит "Finita Abigerus" и снимает маркер.
4. Salvio Hexia [сАльвио гЕксиа] - чары, делающие местность, вернее, предметы на местности, невидимыми. Смотрящий сквозь чары снаружи не увидит людей и следов их присутствия. Сквозь чары можно слышать, чувствовать запахи, ходить и аппарировать.
Модель. Любая яркая веревка, лента или волчатник натягивается по замкнутому контуру на уровне пояса (1-1,2 м над землей). Кастующий произносит "Salvio Hexia", привязывает веревку к дереву, натягивает замкнутый контур.
Снять чары может любой, кто умеет их накладывать. Для этого нужно прикоснуться к чарам в 3-4 равноудаленных друг от друга местах, произнося "Finita Salvio Hexia".
Если вы слышите странные звуки, но не видите их источник, вы можете предполагать, что где-то между вами и источником звуков натянуты чары Salvio Hexia. Если вы хотите их снять, вам нужно точно их локализовать. Для этого вы либо идете на таран и проходите через них (тогда вы точно знаете, в каком месте стоит барьер), либо осторожно приближаетесь к нему, вытянув вперед палочку. Когда вы коснулись палочкой веревки/волчатника, вы нашли барьер, можете начать его снимать. Помните также, что если вам не видно, что происходит внутри чар Salvio Hexia, то оттуда вас может быть очень даже видно.
5. Honk [гОнк] - сигнальные чары. Вешаются контуром или отрезком (вокруг здания, на дверь, на окно...), при пересечении которого звучит сигнал.
Модель. Моделируются чары колокольчиком. Совет: вешайте его на любой другой барьер, чтобы не плодить навешанные веревки. Их и так избыток. Понимайте, что колокольчик зазвенит, если кто-то заденет веревку, причем это работает только на интервале между двумя деревьями (колокольчик не зазвенит, если веревку подергали на другом конце контура), так что вешайте колокольчики с умом. Лучше вешать на Salvia Hexia, эта веревка самая нижняя и потому самая незаметная. Предложения по смене модели принимаются.
6. Absconde [абскОнде] - чара-"глушилка" магии, накладывается контуром. Любую магию, происходящую внутри контура (в том числе, Непростительную) извне контура отследить невозможно.
Модель. Игра не предполагает дистанционного отслеживания ваших действий, поэтому нет необходимости в дополнительной веревке. Вешайте чип на любой уже установленный барьер.