1. В мире есть заклинание Сомниум. Класс Протего, программа 2 курса Хогварта. Бесконтактное, особого жеста не требует, эффект - мгновенное засыпание. Эффект заклинания не проходит со временем, то есть, чтобы проснуться, Вам нужна Финита Инкантатем (ну, допустим, эффект проходит через сутки, но для ролевой игры это неприемлемо, конечно).

2. Среди "старшего" курса есть студенты, которые применяли заклинание Авада Кедавра на недавних боевых операциях. Про себя они знают, расскажут ли остальным - им решать.

3. Занятие по ментальным практикам у "младшего" курса будет во многом повторять прошлогоднее у "старших". Посему "старшим" категорически запрещается что-либо об этом рассказывать "младшим"

4. На игре будут обязательные физические нагрузки. Не кросс, не отжимания, никто никого перетруждать по жизни не собирается, но разминка и некоторое количество упражнений будут непременно. Просто предупреждаю.

5. У нас будет в общей сложности пять приемов пищи (ужин, завтрак, обед, ужин, завтрак), из которых первые четыре - игровые. Четыре раза еду готовить будут "студенты" по игре, по двое на прием пищи. Каждый раз разные. Решать будем жребьевкой или как вы еще захотите. Самое время сказать, что именно вы это делать не умеете/боитесь/отказываетесь etc. Постараемся помочь.

6. Пишите заявки, сучьи дети мои дорогие! Хоть куда-нибудь напишите их мне! Это совсем не сложно.

7. Напоминаю мастерский концепт. Это игра НЕ про антураж, НЕ про глубокий УПСовский ОБВМ, НЕ про "наеби соседа", НЕ про "поиграй меня, мастер!" и НЕ про Гарри Поттера. Мы стараемся НЕ опираться на образ мысли тети Ро, кроме фактов про устройство мира, а думать своими мозгами. Я мечтаю показать вам, сучьи дети мои дорогие, что для хорошей/неплохой РОлевой игры вам не очень нужен мастер, игротехи и антураж, что вы все - прекрасные ролевые игроки, и сами об себя и друг об друга способны поиграть так, как ни один игротех вас не поиграет! Нет, мастер не ленивый. Он не бросит вас одних в лесу искать себе, во что бы поиграть. Вам будет предложен ряд задач для поиска решения. Как именно, какими средствами, каким раком etc. вы их решите - вот это и есть самое главное в нашей игре.

8. Мастер крайне вдохновлен книгой "Гарри Поттер и методы рационального мышления". Можете ознакомиться, если интересно. Очень рекомендую.

Спасибо за внимание.